Кнопка ссылка Поддержите автора
Популярное

Скульптинг в Blender | Полный рабочий процесс создания существа

238 Просмотры
Издатель

В этом видео Зак Рейнхардт из @CG Boost делится полным рабочим процессом скульптинга существа в Blender, включая создание базовой сетки, техники скульптинга, автоматической ретопологии, позирование и многим другим.


-------------------------------------------------------------------------------------------------
ОГЛАВЛЕНИЕ
00:00 - Вступление
01:55 - Придумывая идею
03:58 - Создание базовой сетки (Lasso Trim)
07:10 - Оптимизация базовой сетки
10:30 - Первый этап лепки (Рабочий процесс)
16:08 - Первый этап лепки (Ускоренное видео)
18:47 - Добавление глаз, пальцев рук и ног
19:53 - Подгонка конечностей и средняя детализация
22:27 - Подгонка тела и средняя детализация
23:48 - Подгонка ногтей, рогов и клюва, средняя детализация
27:50 - Ретопология (Рабочий процесс автоматической ретопологии)
32:09 - Shrinkwrap to Multires Modifier Re-projection
35:00 - Первый слой с высокой детализацией (Ускоренное видео)
37:56 - Второй слой с высокой детализацией (Рабочий процесс)
41:57 - Второй слой с высокой детализацией (Ускоренное видео)
44:04 - Позирование существа (кисть Pose)
50:38 - Окончательная лепка и создание куртки
52:07 - Заключение


Категория
Topology Sculpting Blender 3D
Теги
l #drawsharpblender #скульптингвblender #скульптинг
Комментариев нет.
Кнопка ссылка Поддержите автора