Кнопка ссылка Поддержите автора

Solidify Modeftr

 

Настройки

Режим независимых свойств

  • Thickness – толщина, которая будет добавлена

Важно
Толщина модификатора рассчитывается, используя локальные координаты вершин. Если объект имеет неравномерный масштаб, толщина будет разной на разных сторонах объекта

Чтобы это исправить, нужно либо применить, либо очистить масштаб

  • Clamp – значение между (0 – 2) закрепляет смещения для того, чтобы избежать пересечения объекта самим собой. Определяется по длине наименьшего примыкающего ребра
    Solidify
  • Angle Clamp – если опция Clamp включена, также будут учитываться углы геометрии, а не только длина
  • Vertex Group – толщина будет добавлена только вершинам данной группы. Их веса будут умножены на толщину, так что вершины с маленьким весом будут тоньше
    • Invert – инвертирует влияние группы вершин, таким образом, что толщина будет добавлена только тем вершинам, которые не принадлежат данной группе вершин.
    • Factor – регулирует то насколько сильным будет влияние весов вершин.
      – При значении 0.0, вершины с нулевым весом не будут иметь толщину вообще (создает дубликаты вершин)
      – При значении 0.5, вершины с нулевым весом будут иметь половину толщины, по отношению к тем, которые имеют максимальный вес.
      – При значении 1.0, вес будет игнорироваться, и значение толщины будет использовано для каждой вершины.
  • Bevel Convex – добавляет вес фасок (edge bevel weight) к внешним ребрам
  • Offset – значение между -1 и 1 определяет, с какой стороны будет добавляться толщина, с внутренней или внешней. Внутренняя и внешняя сторона определяется благодаря нормалям граней. Если установить значение 0.0, толщина равномерно распределиться по середине исходного меша
  • Flip Normals – инвертирует нормали всей геометрии (внутренних и внешних поверхностей)
  • Fill Rim- заполняет пустоты между внутренними и внешними ребрами
  • Only Rim
    В simple mode (обычный режим): не будет выдавливать поверхности параллельные исходным, а только добавит перпендикулярный обод.

    В complex mode (комплексный режим): оставит только сгенерированный перпендикулярный обод.

Примечание
Отличия между Fill Rim и Only Rim будут заметны только на неманифолдных (non-manifold) объектах, так как обода генерируются только по краям исходной геометрии.

  • Material Index Offset – выбирайте другой материал, который будет применен на новую геометрию. Применяется как смещение от исходного материала грани, которой добавляется толщина.
    – Значение 0 означает, что будет использован тот же материал.
    – Значение 1 означает, что будет использован материал, находящийся сразу под исходным материалом.
    – Значение -2 означает, что будет использован материал, находящийся на две позиции выше от оригинального.
    Значения ограничены максимальными верхними и нижними слотами материалов.
    • Rim (обод) – аналогично, вы можете добавить материал на грани обода.
  • Shell Vertex Group – к группе вершин, которая генерирует геометрию оболочки, также будут добавлены веса. Это позволяет вам использовать другие модификаторы, воздействующие на геометрию оболочки, контролируя влияние групп вершин в данном модификаторе. 
  • Rim Vertex Group – тоже, что и Shell Vertex Group, но применимо к геометрии обода.
  • Simple Mode – это алгоритм придания толщины, установленный по умолчанию, который просто выдавливает геометрию. Этот алгоритм не работает на геометрии, в которой ребра имеют больше, чем две примыкающих граней.
  • Crease (складка) – эти опции предназначены для работы с модификатором Subdivision Surface
    Solidify
    • Inner (внутренние) – устанавливает складки на внутренних ребрах
    • Outer (внешние) – устанавливает складки на внешних ребрах
    • Rim (обод) – устанавливает складки на ободе
  • Even Thickness – поддерживает толщину, регулируемую острыми углами. Иногда улучшает качество, но также увеличивает время, требуемое для расчетов.
  • High Quality Normals – при расчетах учитывает нормали, для создания более равномерной толщины. Иногда улучшает качество, но также увеличивает время, требуемое для расчетов.

Важно
Если нормали примыкающих граней указывают не в одинаковом основном направлении, simple mode не будет способен создать толщину границам этих граней. Это происходит, если нормали не пересчитаны, или, например, в случаях односторонних поверхностей, таких как ленты Мёбиуса.

  • Complex Mode  это новый алгоритм придания толщины, который справляется с любой геометрией и гарантировано генерирует манифолдную (manifold) геометрию. Этот алгоритм способен придавать толщину формам, таким как, лента Мёбиуса, бутылка Клейна, архитектурному макету стен и многим другим, для которых стандартная реализация не работает. Если задача не требует использования данного алгоритма, рекомендуется использовать simple mode, потому что дополнительная логика алгоритма complex делает его медленнее.

Примечание
Во вкладке модификатора нет опций для складок, потому что они обрабатываются динамически. Модификатор переносит складки исходного меша умным способом на выходной меш, для работы с модификатором Subdivision Surface.

  • Thickness Mode – позволяет выбрать тип расчёта толщины
Solidify
Различные настройки Thickness, примененные к неманифолдному мешу
  • Fixed – эта опция похожа на Simple mode с отключенным Even Thickness. Новые вершины всегда расположены на фиксированном расстоянии от старых.
    • Even – эта опция похожа на Simple mode с Even Thickness и High Quality Normals. Она регулирует острые углы, но может не всегда работать для граней, у которых больше трех примыкающих граней.
    • Constraints – это самая продвинутая модель, которая пытается всегда и везде достигать идеальной толщины. В случаях с тремя и более гранями, эта модель гарантировано найдет лучшее решение.
  • Boundary Shape – позволяет выбрать тип границ, подходящий для модели больше всего.
    Solidify
    • None – не применяет никаких исправлений границ. Результат стабильный.
    • Round – устанавливает границы для граней отверстия внутрь (как отверстие в яйце).
    • Flat – устанавливает границы планарного отверстия плоскими (как обрезанная сфера.)
  • Flat Faces – заставляет грани использовать минимальные веса вершин, назначенные их вершинам, чтобы быть уверенным, что новые грани остаются параллельными исходным. Эта опция медленная, так что лучше ее отключать, если она не требуется.
  • Merge Threshold – расстояние, на котором созданная геометрия будет объединена

Известные ограничения

Even Thickness

Толщина, создаваемая модификатором, является аппроксимацией. В то время как Even Thickness и High Quality Normals должны приводить к хорошему результату, конечная толщина стенки не гарантирована, и может изменяться в зависимости от топологии меша. Особенно для вершин, которые имеют более трех примыкающих граней.

С целью поддержания точной толщины стенок во всех случаях, вам может понадобиться удалить или добавить грани на островах геометрии, так как модификатор может не делать чего-то, потому что это может привести к усложнениям. Лучший способ сохранить толщину стенок это complex mode с ограничением режима толщины, но это также не гарантирует хороший результат во всех случаях.

Комментариев нет.

Последние статьи

  • Solidify Modeftr
    Solidify Modeftr
    Настройки Simple Mode Complex Mode Режим независимых свойств Thickness–толщина, которая будет добавлена ВажноТолщина...
  • Blender-Launcher
    https://dotbow.github.io/Blender-Launcher/ Blender Launcher - это автономный программный клиент, который обеспечивает...
  • Как перевести видео с английского на русский
    Как перевести видео с английского на русский
    Яндекс запустил закадровый перевод видео Откройте англоязычный ролик, который вы хотите посмотреть. Если у вас установлена...

Популярные

  • Solidify Modeftr
    Solidify Modeftr
    Настройки Simple Mode Complex Mode Режим независимых свойств Thickness–толщина, которая будет добавлена ВажноТолщина...
  • Как перевести видео с английского на русский
    Как перевести видео с английского на русский
    Яндекс запустил закадровый перевод видео Откройте англоязычный ролик, который вы хотите посмотреть. Если у вас установлена...
  • Blender-Launcher
    https://dotbow.github.io/Blender-Launcher/ Blender Launcher - это автономный программный клиент, который обеспечивает...
Кнопка ссылка Поддержите автора