Кнопка ссылка Поддержите автора

Blender оптимизация LowPoly моделей

188 Просмотры
Издатель



В этом видео я рассказываю про базовую оптимизацию финальной лоуполи модели с примерами.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Навигация:
0:00​​​​ Вступление
0:14​​​​ Z-Fighting
0:37​​​​ Удаление нижних полигонов
0:54​​​ Избегание щелей и правильное утапливание объектов
1:28​​​​ Установка одного объекта в другой
2:07 Сетка на крышках цилиндров
2:30 Пример сетки на крышке цилиндра
2:45​​​​ Второй пример сетки на крышке цилиндра
2:55​​​​ Выравнивание юв-шеллов
3:35​​​​ Чем чреваты повернутые крышки
4:13​​​​ Убираем лишнюю геометрию
4:40​​​​ Обязательная триангуляция
4:51 Зачем триангуляция нужна
5:10​​​​ 4 случая когда триангуляция нужна
5:47​​​​ 1 случай: Concave faces
6:03​​​​ 2 случай: Non-Planar faces
6:36​​​​ 3 случай: Отверстие окруженное н-гонами
6:40 Что такое нгоны
6:44 3 случай: Отверстие окруженное н-гонами
7:03​​​​ 4 случай: Триангуляция для игрового движка, Модификатор Triangulate
7:19​​​​ Одинаковая длина эджа
7:43​​​​ Выбор количества сечений для цилиндров
7:52​​​​ Подпишись!

Категория
Topology
Теги
#blender#lowpolyly
Комментариев нет.
Кнопка ссылка Поддержите автора