Кнопка ссылка Поддержите автора

Запекание текстур в Blender, Substance painter и Marmoset. Сравнение софта.

323 Просмотры
Издатель



В этом видео мы посмотрим как разные проги запекают текстуры и на сколько быстро они это делают. В видео будет сравнение трех программ: Blender, Substance painter и Marmoset toolbag'a, в конце видео мы подведем итоги и выберем лучший софт для бейка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Навигация:
0:00​​​​ Вступление.
0:43 ​​Blender: Подготовка к запеканию.
1:21​​​​ ​​Blender: Настройки запекания и бейк.
3:07 Painter: Подготовка к запеканию.
4:18 Painter: Настройки запекания и бейк.
6:28 Marmoset: Подготовка к запеканию.
7:11 Marmoset: Настройка офсетов и превью нормалей.
7:53 Marmoset: Насколько сильно делать офсет?
8:29 Marmoset: Выпрямляем буквы.
10:11 Marmoset: Тестовый бейк нормалей.
11:06 Marmoset: Почему нужно запекать в 16 бит?
11:59 Marmoset: Настройки запекания и бейк.
12:26 Импорт текстур в Painter
14:23 Сравнение карт нормалей.
15:17 Сравниваем скорость запекания.
15:32 Смотрим на косяки в запекании.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Категория
Baking normals
Теги
#blender#substancepainter#marmoset
Комментариев нет.
Кнопка ссылка Поддержите автора